По итогам прерана в Древний Ужас:
- Игра нравится мне однозначно больше Аркхема. Обстаннлвка на столе меняется динамичнее и если в конце хода в планах стоит рутинная зачистка врат и монстров, а все сыщики живы и здоровы, то неудачная фаза мифа может оставить партию в состоянии полного фугази.
- Ввод уникальных последствий для одинаковых состояний (как и ввод самих состояний) - однозначный вин. Долг, скажем, взятый на раннем этапе игры может как не иметь почти никаких негативных помледствий, так и аукнутся смерть сыщика. А некоторве так и вовсе грозят вайраутом.
- Новые контакты, новая механика получения улик, экспедиции, магия и систнма перемещения - апгрейд по сравнению с Аркхэмом.
- Древние и их реализация в игре нравятся меньше.

В целом, после полноценного рана станет понятнее. Но, соу фар, соу гуд.