Sunday
не могу мор проходить)
во-первых, озвучка немецкая. Это, вообще, цир какой то. Фашисты, блин)))
во-вторых, таки, диалоги.
Для меня они выглядят примерно так:
- Иногда спуск исполнен страданий, но он может проходить и в радости. Это слово уместно. В начале были страдания. Когдa память наполняется земными образами, когда непереносимым становится желание счастья, бывает, что к сердцу человека подступает печаль: это победа камня, это сам камень. Они превращают судьбу в дело рук человека, дело, которое должно решаться среди людей.
Варианты ответа:
1) Конечно. Эта вселенная, отныне лишенная властелина, одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека.
2) Знаете ли, арпарпапыпврпамраверкврепрпор лопролр рдлролрол длролплаоао попопоьиглегн лполполт. Не правда ли?
3) Два кило картошки и пакет, будьте добры.
Я не могу этим проникнутся.Еще немного из серии "Время назад":
читать дальше
25/12/11
сажусь, собираюсь бруклин дримс переводить
8/12/10
Гильермо Дель Торо, отказавшийся от "Хоббита", наконец-то запускается со своим фильмом. Это действительно будут "Хребты безумия", экранизация романа Ховарда Лавкрафта. Продюсером проекта выступает Джеймс Кэмерон.
Известно, что съемки фильма начнутся летом 2011 года, а в прокат фильм должен выйти в 2013. Что ж, посмотрим...(с)
17.05.09
А это как бэ я:
Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин)
9/12/10
Читаю англофорум беловолков.
мастера про поведение магов-игроков:
Мастер: Итак, вы приходите на железнодорожную станцию, почти полностью пустующую из-за позднего времени. Ветер гоняет обрывки старых газет у ваших ног...
Игрок: сколько конкретно людей вокруг?
Мастер: Эммм... один. Он не обращает на вас никакого внимания и время от времени посматривает на часы. Вероятно, он ждет поезд.
Игрок: Я подхожу к нему, хватаю за воротник и требую объяснить, что он тут делает.
Мастер: *фейспалм* (отлично, теперь мне придется выдумывать НПС на ходу)
Ответ:
Это фигня, мои игроки постоянно делают странные вещи и пристают к случайным людям.
Каждый раз, как им нужны деньги, а у персонажа не хватает Ресурсов, независимо от того, что они отыгрывают, один из моих игроков отправляется на поиски торговца наркотиками, чтобы ограбить его. Он просто идет в самую криминализированую часть города, хватает случайного прохожего и требует сказать ему, где найти местного продавца наркотиков, безумно размахивая у него перед носом оружием (к сожалению, это, как правило, громадный меч). После этого он проделывает то же самое со всеми местными наркодиллерами, продвигаясь от уличного толкача, до тех пор, пока не узнает, где банда хранит свои деньги.